Корзина

О нас

Частная компания, целью которой является изучение, внедрение, создание и развитие инноваций для прогресса личности, успеха, бизнеса и благополучия. Мы специализируемся на прорывных технологических проектах и хотим поделиться результатами более чем десятилетней работы.

Мы верим в простоту и фундаментальные принципы, которые могут вернуть человека к естественным законам природы. Платформа «все в одном» была разработана для охвата всех ключевых аспектов человеческой жизни: физических, ментальных, социальных и финансовых. Мы не согласны с ВОЗ (Всемирной организацией здравоохранения) в той части, где финансовое здоровье человека не считается столь важным, как другие категории.

Наш всеохватывающий подход к развитию личности, бизнес-успеху и благополучию воплотился в первом в мире цифровом инструментарии для более позитивного восприятия себя, планирования жизни, создания команды и улучшения личностных результатов. Мы назвали этот инструмент Навигатор. Ментальный (сознательный) аспект нашей истории может привнести экстраординарные вещи в нашу жизнь, и он же является главным спусковым механизмом для всех остальных достижений.

Физический (телесный) аспект воплощён в нашей линейке продуктов Nutrition, в котором мы фокусируемся на основах общего здоровья, жизненной энергии и умственной силы.

Мы разработали новую экономическую экосистему (B2B и B2C), в рамках которой компании или частные лица могут участвовать в перекрестных акциях и кросс- кампаниях по продажам в качестве доверенных партнеров или проводить маркетинговые кампании с использованием нашей патентованной системы.

Почему мы создали ZeeQuest?

Сообщение от Генерального Директора

Дорогой участник ZeeQuest,
В течение моей жизни я был благословлён на то, что в моём окружении оказались восхитительные люди, такие, как олимпийские чемпионы и лидеры из самых разных областей жизни, которые в дальнейшем стали моими учителями. На разных этапах моей жизни – в качестве профессионального спортсмена, предпринимателя, корпоративного юриста, консультанта по инвестициям, семейного человека и отца троих детей – я всегда лелеял эту большую мечту. Имея перед глазами пример других людей, которые каждый день стремились вывести самих себя на новый уровень, и делая тоже самое, я всегда мечтал о системе, которая бы помогла каждому достичь своей цели, как в личной, так и в профессиональной сфере.

Когда я впервые записал все те параметры, которые проект должен был включать в себя - а это произошло примерно десять лет назад - то их масштаб и сложность оказались очень не просты для понимания, не говоря уже о том, что следовало сделать, чтобы объединить все эти параметры в единую рабочую систему. С течением времени, и несмотря на все мои успехи в B2B пространстве, включая начало собственного процветающего бизнеса под названием Kraftpal несколько лет назад, стремление реализовать эту мечту так и не ушло. Оно только возрастало. На протяжении многих лет я активно занимался консалтингом, объединяя экспертов из разных сфер для работы над этим проектом, и в конце концов, с помощью моих уважаемых друзей - ученых, спортсменов, финансовых и бизнес-экспертов - мы совершили прорыв. Первая экспериментальная бета-версия последовала через два года, а еще через год у нас наконец-то появился готовый продукт. Я рад и горжусь тем, что сегодня могу представить тебе систему успеха ZeeQuest.

Объединяя такие науки, как биохимия, психология и космология в одну систему, которая может оказывать влияние на наше время, физическое и психическое здоровье, социальные отношения и управление финансами, ZireQuest затрагивает все аспекты благополучия личности.

Система состоит из 4 основных элементов, причем элемент Времени является наиболее важным элементом системы, потому что это единственный элемент, который влияет на все остальные элементы. Все они взаимосвязаны и могут работать синергетически, а могут и без синергии в направлении спиралей успеха.

Мы используем продукты, методы и технологии, которые столетиями проверялись растительной медициной, наукой и мировыми лидерами. Мы оцифровали и автоматизировали их для вас, превратив ваш индивидуальный путь к успеху в уникальный опыт.

В заключение я хочу выразить свою искреннюю благодарность участникам, которые были вовлечены в проект и сделали для него самое лучшее в течение этих лет и всем тем, кто присоединится к ZeeQuest сегодня или в будущем.

Искренни Ваш,
Gregor Brajovic

Основатель и CEO ZeeQuest Inc.

Наши ценности

Целостность
Инновации
Достижения
Обучение
Лояльность
Интенсивная работа

Наша история

Двухлетняя фаза тестирования ZeeQuest началась с линейки продуктов обогащающего питания под брендом VitaLeaf, поступившей в продажу на строго определенной территории; эта кампания принесла более $1,4 млн и более 4000 пользователей в небольшой части Европы без каких-либо затрат на маркетинг, социальные сети или продвижение. В то же время, после восьми (8) лет разработки бета-версия сегодняшней программы Навигатор была протестирована в течение 2 лет в реальной жизни и первые продажи показали очень высокий темп восприятия.

Наши контакты

Офисы ZQ в мире
  • ZeeQuest Inc.
  • 16192 Coastal Highway
  • Lewes, Delaware
  • United States of America
Офисы ZQ в Европе
  • ZeeQuest Inc., d.o.o.
  • Partizanska cesta 3
  • 2000 Maribor
  • Slovenia
Продукты и заказы
Система технической поддержки 24/7 Open Ticketing System E-mail: orders@zeequest.com
Поддержка по общим вопросам
E-mail: help@zeequest.com

Команда

Чтобы обеспечить доступ к потенциалу ZeeQuest, способному изменить жизнь, мы сформировали команду экспертов из разных сфер, которые неустанно работают над созданием новых продуктов и их доставкой во все уголки мира, продуктов, которые вам понравятся.

Gregor Brajovic СEO/Основатель
Tomaz Velecic Технический директор
Drew Davis Директор по развитию
Brendan Davis Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами
Joe Greene Главный посол бренда/ Основатель
Marius Mensah Контент менеджер
Tristan Ruml Маркетинг/ Консультант

Cart

Who we are

A privately owned company aiming to explore, pioneer, create and develop innovations for personal development, business success and well-being. We are specialised in disruptive technology projects and want to share our results of more than a decade of development.

We believe in simplicity and fundamentals that can bring person back to the basics with laws of nature. An all-in-one platform was designed to cover all key aspects of human life: physical, mental, social and financial. We disagree with WHO (World Health Organisation) in part where financial health of person is not considered as important as other categories.

Our comprehensive approach towards personal development, business success and well-being resulted in world's first digital tool for better self-perception, life planning, team building and boosting execution. We named it the Navigator. A mental (mind) aspect of our story can bring extraordinary things in our life and is indisputable trigger for all the other effects.

Physical (body) aspect is concealed in our Nutrition product line where we focus on fundamentals of general health, life energy and mental power.

We have developed a new economy ecosystem (B2B and B2C) where companies or individuals can participate in cross-promotions & cross-sales campaigns as Trusted Partner members or run performance marketing campaigns using our proprietary systems.

Why We Started ZeeQuest?

Message from CEO

Dear ZeeQuest member,
Throughout my life, I've been blessed with having amazing people around me such as Olympic champions and leaders from various industries who have served as mentors. Throughout the various stages of my life - as a professional athlete, entrepreneur, corporate lawyer, investment advisor, family man, and father of three - I've always had this big dream. Seeing others push themselves to the next level every day and doing it myself, I've always dreamed of a system that could help everyone achieve their own ambitions. I dreamed of creating some kind of ultimate self-propelled machine that would help people plan and achieve their goals, both in their personal and professional lives.

When I first wrote down all the important parameters that this project would cover over a decade ago, its scale and complexity made it difficult to grasp, let alone imagine, how to combine all these parameters into a single working system. But as time went on, and despite all of my successes in the B2B space, including starting my own thriving business called Kraftpal a few years ago, the urge to develop this dream never went away. It only grew. So throughout the years, I remained ever-active in consulting, bringing together experts from every field this project would cover, and eventually, with the help of respected friends - scientists, athletes, financial and business experts - we actually cracked it. An initial operational beta followed in two years, and another year later we finally have a finished product. I am excited and proud to present ZeeQuest Success System.

By combining the sciences of biochemistry, psychology and cosmology to influence our time, health (physical and mental), social relationships and financial management into one system, ZeeQuest connects all aspects of personal well-being.

The system consists of 4 main elements, with the Time element being the most important element of the system because it is the only element that influences all other elements of the system. They are all interconnected and can work synergistically towards spirals of success or not.

We use products, methods and techniques that have been proven for centuries in herbal medicine, science and by world leaders. We have digitized and automated them for you, making your unique path to success a unique experience.

Finally, I would like to express my sincere gratitude to all those who have been involved in this project for giving their best all these years and to all those who are joining ZeeQuest today or in the future.

Sincerely,
Gregor Brajovic

Founder and CEO of ZeeQuest Inc.

Our values

Integrity
Innovation
Ambition
Learning
Loyalty
Hard work

Our history

ZeeQuest's two years long test phase began with geographically isolated VitaLeaf branded nutrition product line that has generated more than $1.4M in sales and over 4,000 users during test marketing in a small part of Europe without any spend on marketing, social media or promotion. At the same time, after eight (8) years of development, the beta version of today's Navigator was live-tested for 2 years and initial sales conducted with an extremely high adoption rate.

Contact us

ZQ World Headquarters
  • ZeeQuest Inc.
  • 16192 Coastal Highway
  • Lewes, Delaware
  • United States of America
ZQ Europe Headquarters
  • ZeeQuest Inc., d.o.o.
  • Partizanska cesta 3
  • 2000 Maribor
  • Slovenia
Products & Orders
Ticketing system 24/7 Open Ticketing System E-mail: orders@zeequest.com
General Help
E-mail: help@zeequest.com

Team

To enable access to ZeeQuest's life changing potential for all, we have assembled an all-star team of experts from various fields who work tirelessly to develop and deliver the products you will love to all corners of the world.

Gregor Brajovic Chief Executive Officer / Founder
Tomaz Velecic Chief Technology Officer
Drew Davis Business Development Officer
Brendan Davis Key Account Manager
Joe Greene Chief Brand Ambassador / Founder
Marius Mensah Content Manager
Tristan Ruml Marketing / Consultant