Корзина

Принципы Навигатор

Главный принцип: синхронность и теория эфира

Человеческий разум привык видеть вещи только в соответствии с закономерностью, как наука, но величайшие исследователи доказали, что законы совпадений даже более фундаментальны, чем причинные.

Карл Густав Юнг, анализируя отчеты своих пациентов, основываясь на собственном опыте и изучении китайской философии, разработал теорию совпадений, названную синхронностью. Это такая значимая связь между, казалось бы, несвязанными явлениями. То, что люди называют совпадением, Юнг понимает как связь или одновременность определенного психического состояния с одним или несколькими внешними событиями, которые выглядят как значимые параллели. Юнг разработал свой тезис на основе экспериментов Риеона, которые проводились на разумном научном уровне и против которых еще не было критических аргументов.

Согласно теории связи и взаимосвязи даже самых нелогичных явлений, он утверждает, что все в мире имеет свою цель. Об этом писал еще один гений новейшей истории Никола Тесла. Он открыл секрет пустого пространства и назвал его эфиром, который на самом деле полон энергии. Еще более современные ученые последних тридцати лет обнаружили, что Вселенная - это функционирующее море энергии, огромное квантовое поле, и что все связано какой-то невидимой сетью. Человеческий разум также работает в соответствии с квантовыми процессами. Мысли, чувства и все другие высшие когнитивные функции связаны с квантовой информацией, одновременно пульсирующей через наши тела.Наше сознание является результатом взаимодействия между субатомными частицами нашего мозга и морем квантовой энергии. В отличие от Альберта Эйнштейна, который утверждал, что мир случаен и относителен и который не признавал эфир как реальную сущность, Тесла сказал, что эфир случаен и детерминирован.


Когда наука начинает изучать нефизический мир явлений, за одно десятилетие она достигнет большего прогресса, чем за все предыдущие столетия своего существования.

Никола Тесла

Современные ученые взяли основы древней мудрости и наследия традиционных культур. Квантовые физики более или менее согласны с тем, что материальная реальность основана на сознании.

Все, что существует, взаимосвязано на любом уровне и в какой бы квантовой реальности оно ни проявлялось. Итак, все является частью одного и того же сознания, все - от невообразимого чистого сознания до фотонов, частиц электромагнитного поля с нулевой массой, атомов, молекул, клеток и твердого вещества. Стэнфордский исследовательский институт (SRI) и Лаборатория исследования аномалий в Принстонском университете (PEAR) находятся в первых рядах парапсихологических исследований.

Исследования доказали, что все мы связаны друг с другом и миром на самом фундаментальном уровне.

Профессор Велимир Абрамович
Член научного совета ZeeQuest, посол и философ в Институте науки времени и Институте космологических исследований Тесла
Гипотеза Времени является основой технологии управления временем и ключом к исследованиям, на которые ориентировался Тесла. Человечество будет рабом непредсказуемых и непоправимых изменений, пока понимание самого фундаментального закона природы, не позволит нам построить желаемую реальность для всех.

Методы, лежащие в основе ZQ Навигатор, включают

ZeRi

Орбита Земли вокруг Солнца и то, как она пересекается с движением других планет, таких как Луна, звезды, астероиды и метеоры, генерирует энергию (Qi ) в любой день.

Когда небесные тела взаимодействуют, они создают энергии и гравитационные силы, которые влияют на течение Вселенной. ZeRi - это исследование того, как эти силы влияют на природные и антропогенные явления на Земле. Мы используем ZeRi, чтобы знать, когда Qi с нами, а когда она движется против нас, чтобы мы могли повлиять на результат своеговыбора.

BaZi

BaZi - это древняя китайская астрология для анализа судьбы. 8 знаков, BaZi или 4 столпа судьбы - взаимозаменяемые термины.

BaZi состоит из часа, дня, месяца и года рождения. Каждая колонна содержит два слова, следовательно, 8 символов. Каждая диаграмма BaZi имеет свои собственные вариации Инь и Ян и 5 энергетических фаз. Выражение и взаимодействие этих элементов содержат код судьбы нашей жизни. Он раскрывает способности, потенциал и талант человека, а также вероятные сроки основных жизненных событий. Он определяет карьерные изменения, возможности и проблемы в браке, проблемы со здоровьем, колебания благосостояния ... и то, что вы можете сделать в каждом случае, чтобы улучшить свое положение.

RAS

Ретикулярная система активации - это центр внимания в мозгу. Это ключ к «включению вашего мозга». Вы можете сознательно запрограммировать ретикулярную систему активации, выбирая точные сообщения, которые вы отправляете из своего сознательного разума. Например, вы можете ставить цели, произносить утверждения или визуализировать свои цели.

RAS влияет на сознаниеи, по сути, является фильтром для восьми миллионов или около того битов информации, которые проходят (бессознательно) через наш мозг. Другими словами, он устраняет белый шум. Когда сообщение проходит через фильтр RAS , оно попадает в головной мозг и затем преобразуется в сознательные мысли, эмоции или даже и то, и другое.

Особенность ZeRi BaZi RAS
Время (дни личной поддержки)
Профилирование (отчёты профиля)
Совместимость (отчеты о совместимости)
Создание команды (вычисления позиции одного участника)
Управление командой (вычисления позиции одного участника)
Планирование (дни личной поддержки)
Неблагоприятные дни (общий расчёт)
Настроить свои дни (общие и персонализированные расчёты)

Функции навигатора, описанные с помощью методов

Время / энергия поддерживаемых дней

ZeRi и BaZi

Ученый, профессор и доктор Вили Подгорелец открыл цифровой метод вычисления этих комбинаций. После того, как система рассчитает баланс энергий дня (ZeRi) и индивидуальной энергии (BaZi), мы определяем оптимальный график для выполнения запланированного действия. Этим расчетом мы повышаем эффективность своих действий. Этот расчет основан на положительном уровне энергии всемирного времени, на который влияет один из 96 параметров (ZeRi), и уровне энергии каждого человека в соответствии с его личным профилем (BaZi).

Расчеты производятся по 32 категориям. Система использует 12,9 миллиона различных временных комбинаций и основана на 96 параметрах для оптимального баланса энергии, которые представляют уровень энергии человека в конкретный день. Мы можем увидеть огромную сложность системы в данных о 5,8 миллионах триллионов комбинаций (5,8 x 1027) для определения идеального тайминга для человека.

Navigator - первая в мире система, которая объединяет вычисляет людей и уровни энергии времени и вычисляет идеальный тайминг для человека в режиме реального времени.

Профилирование / отчеты по профилю

BaZi

Профиль показывает, кто мы на самом деле, что движет нами, каковы наши основные личные характеристики, как мы работаем в мире, и какие люди могут быть нужными и полезными для нас. Таким образом, основное внимание уделяется самим себе, а профиль успеха представляет собой начало нашего нового пути.

Как только мы поймем ландшафт нашего жизненного пути, мы сможем ориентироваться в разворачивающихся событиях, которые происходят перед нами. Мы можем научиться использовать возможности и преодолевать препятствия, с которыми сталкиваемся.

Профилирование / Отчеты о совместимости

BaZi и ZeRi

В связи с тем, что нам известно, что самое главное в жизни - это люди вокруг нас и наши отношения с ними, компания разработала системы, которые помогают находить, идентифицировать и анализировать самых важных людей в нашей жизни, как на личном уровне, то есть в семье и любви, так и в бизнесе при построении рабочей команды.

Система вычисляет вероятные сроки основных жизненных событий, сравнивает расчеты диаграммы BaZi обоих людей и классифицирует эти результаты по 4 основным категориям: Бизнес, Здоровье , Отношения и Личное; и по 30 подкатегориям, таким как Идеи, Творчество, Доход, Страсть, Карьера и т. Д.

Мы измеряем только силу влияния, а не качество влияния на другого человека. Информация, представленная в отчете, отражает ваши природные врожденные качества по отношению к другим людям, которые выражают лишь 33% вашего общего потенциала. Следующие 33% зависят от вашей активности и навыков, а последние 33% зависят от среды, в которой происходят ваши действия. ZeRi используется только для расчетов ориентировочных таймингов для людей, и если индикативные категории совпадают, мы предоставляем специальное уведомление - рекомендацию пользователю.

Профилирование/Создание команды

RAS, BaZi и ZeRi

Функция “Создание команды” позволяет вам правильно выбирать, анализировать и позиционировать важных людей в жизни: относящихся к вам в определенных сферах жизни.

ZeRi используется только для расчетов ориентировочного времени для людей, и если индикативные категории совпадают, мы предоставляем специальное уведомление - рекомендацию для пользователя.

Профилирование / Управление моей командой

RAS, BaZi и ZeRi

“Управление вашей командой” выходит за рамки правильного отбора, анализа и позиционирования важных людей в жизни и дает вам и вашим близким решающее преимущество в управлении человеческими ресурсами над всеми остальными - другими отношениями в определенных сферах жизни. Сложность этих взаимодействий не имеет себе равных, поэтому пользовательские интерфейсы этой функции представляют собой готовые к использованию и управлению вами чертежи.

ZeRi используется только для расчетов ориентировочного времени для людей, и если индикативные категории совпадают, мы предоставляем специальное уведомление - рекомендацию для пользователя.

Планирование/Мастера планирования

RAS

Специальные мастера созданы на основе лучших известных практик из науки нейропсихологии, которая проведет вас через процесс и обеспечит максимально точное планирование.

Мы различаем цели и задачи из-за очень важных вещей в их значении для жизни человека. Цель должна быть определена и визуализирована настолько ясно, насколько это возможно, и она существует в нашей жизни как постоянный ориентир для направления. Задачи представляют собой своего рода вехи на пути к нашей конечной цели и могут быть менее ясными при нашем планировании и визуализации, но они предназначены для её достижения.

Неблагоприятные дни

ZeRi

Это дни с очень негативной энергией. В эти дни важно не начинать никаких важных дел. Для таких дней мы заранее рассылаем уведомления или предупреждения.

Настрой свой день

BaZi

Мы даем общую информацию о свойствах дня, включая характеристики часов дня, также мы рассчитаем вашу личную информацию о силе наиболее важных тенденций дня в 5 категориях: авторитет / карьера, поддержка / здоровье, отношения, богатство, талант / результат.

Посмотрите 3 коротких видеоролика, чтобы узнать больше ...

Попробуйте ZQ Навигатор бесплатно + получите персонализированный отчет Профиля Успеха
Откройте для себя удивительные знания о том, кто вы, чтобы начать свой путь к успеху.

Введите свой адрес электронной почты и начните поиски успеха прямо сейчас!

Cart

The Principles Behind Navigator

Main principle: Synchronicity and Theory of Ether

The human mind is accustomed to see things only according to a pattern, as science, but the very greatest investigators have proved that coincidental laws are even more fundamental than causal ones.

Carl Gustav Jung, who, by analyzing the reports of his patients, based on his own experiences and the study of Chinese philosophy, developed a theory of coincidences called synchronicity. It is a meaningful connection between seemingly unrelated phenomena. What people call coincidence, Jung understands as a non-pattern connection or simultaneity of a particular mental state with one or more external events that appear as meaningful parallels. Jung developed his thesis on the basis of Rhieon's experiments, which were conducted at a reasonable scientific level and against which there were as yet no critical arguments.

By the theory of the connection and interconnection of even the most illogical phenomena, he affirms that everything in the world has its purpose. Another genius of recent history, Nikola Tesla, wrote about this. He discovered the secret of empty space and called it ether, which is actually full of energy. Even more modern scientists of the last thirty years have found that the universe is a functioning sea of energy, a vast quantum field, and that everything is connected by some kind of invisible network. The human mind also works according to quantum processes. Thoughts, feelings, and all other higher cognitive functions are connected to quantum information pulsing simultaneously through our bodies. Our consciousness is the result of the interaction between the subatomic particles of our brain and the sea of quantum energy. Unlike Albert Einstein, who argued that the world is random and relative and who did not recognize the ether as a real entity, Tesla said that the ether is random and determined.


The day science begins to study non-physical phenomena, it will make more progress in one decade than in all the previous centuries of its existence.

Nikola Tesla

Modern scientists have given a framework to the ancient wisdom and heritage of traditional cultures. Quantum physicists more or less agree that material reality is based on consciousness.

Everything that exists is interconnected at whatever level and in whatever quantum reality it manifests. So everything is part of the same consciousness, everything - from unimaginable pure consciousness to photons, particles of an electromagnetic field with zero mass, atoms, molecules, cells and solid matter. The Stanford Research Institute (SRI) and the Anomaly Research Laboratory at Princeton University (PEAR) are at the forefront of parapsychological research.

Research has proven that we are all connected to each other and to the world at the most fundamental level.

Prof. Dr. Velimir Abramovic
ZeeQuest Scientific Board Member, Ambassador, and Philosopher at the Institute of the Science of Time and the Institute for Tesla Cosmological studies
Hypothesis of Time is the basis to time control technology and the key to Tesla oriented research. Mankind will be a slave to unpredictable and irreparable change until the understanding of the most fundamental natural law, and that is time, enables us to build the desired reality for everybody.

Methods behind ZQ Navigator features

ZeRi

The Earth's orbit around the sun and how it intersects with the motion of other planets, such as the moon, stars, asteroids, and meteors, generates the energy (Qi) on any given day.

As the celestial bodies interact, they create energies and gravitational forces that affect the flow of the universe. ZeRi is the study of how these forces affect natural and man-made phenomena on Earth. We use ZeRi to know when Qi is with us and when it is moving against us so that we can influence the outcome of our choices.

BaZi

BaZi is the ancient chinese astrology for destiny analysis. The 8 signs, BaZi or the 4 pillars of destiny are interchangeable terms.

BaZi consists of the hour, day, month and year of birth. Each pillar contains two words, hence the 8 characters. Each BaZi chart has its own variation of Yin and Yang and the 5 Energy Phases. The expression and interaction of these elements contains the fate code of our lives. It reveals the capacity, potential and talent of the individual and the likely timing of major life events. It identifies career changes, marriage potentials and challenges, health problems, fluctuations in wealth ... and what you can do in each case to improve your situation.

RAS

The Reticular Activating System is the attention center in the brain. It is the key to "turning on your brain" You can consciously program the reticular activating system by choosing the exact messages you send from your conscious mind. For example, you can set goals, or say affirmations, or visualize your goals.

The RAS influences cognition and is basically a filter for the eight million or so bits of information that flow (unconsciously) through our brains. In other words, it eliminates white noise. When a message passes through the RAS filter, it enters the cerebrum and is then converted into conscious thoughts, emotions, or even both.

Feature ZeRi BaZi RAS
Time (personally supported days)
Profiling (profile reports)
Compatibility (compatibility reports)
Build My Team (calculated for position of one participant)
Manage My Team (calculated for position of one participant)
Planning (personally supported days or tuned days)
Dire Days (general calculation)
Tune your Days (general and personalised calculation)

Navigator Features Described Through Methods

Time / Energy Supported Days

ZeRi and BaZi

The scientist, Prof. Dr. Vili Podgorelec, discovered a digital method for calculating these combinations. Once the system calculates the balance of the energies of the day (ZeRi) and the individual (BaZi), we determine the optimal timeline for performing the planned action. With this calculation, we increase the effectiveness of our actions. This calculation is based on the positive energy level of the universal time, which is influenced by one of the 96 parameters (ZeRi), and the energy level of each individual according to his personal profile (BaZi).

Calculations are made for 32 categories. The system uses 12.9 million different time combinations and is based on 96 parameters for optimal balance of energy that represent the energy level of a person on a particular day. We can see the great complexity of the system in the data of 5.8 million trillion combinations (5.8 x 1027) for determining the ideal time for an individual.

Navigator is the world's first system that combines the calculations of persons and time energy levels and calculates the ideal timing for a person in real time.

Profiling / Profile Reports

BaZi

A profile reveals who we really are, what makes us tick, what our most fundamental personal characteristics are, how we operate in the world, and which people can be kind and helpful to us. So the focus is on ourselves and the success profile represents the beginning of our new journey.

Once we understand the landscape of our life journey, we can navigate through the unfolding of events that unfold before us. We can learn to take advantage of the opportunities and overcome the obstacles we face.

Profiling / Compatibility Reports

BaZi and ZeRi

Because we all know that the most important things in life are the people around us and our relationships with them, the company has developed systems to help us find, identify and analyze the most important people in our lives, both on a personal level, i.e. family and love, and in business relationships when building a work team.

The system calculates the likely timing of major life events, compares both persons Bazi chart calculations of both individuals, and categorises these results into 4 main categories: Business, Health, Relationship and Personal and 30 sub-categories such as Ideas, Creativity, Income, Passion, Career, etc.

We only measure the strength of influence and not the quality of influence on another person. The information given in the report represents your naturally innate qualities in relation to others, which express only 33% of your total potential. The next 33% lies in your activity and skill set, while the last 33% depends on the environment in which your actions take place. ZeRi is used only for calculations on indicative timings for persons and if indicative categories match, we provide special notice - recommendation to a user.

Profiling / Build my Team

RAS, BaZi and ZeRi

The Build Your Team feature enables you to properly select, analyse and position important people in your life: relation you - others in specific areas of life.

ZeRi is used only for calculations on indicative timings for persons and if indicative categories match, we provide special notice - recommendation to a user.

Profiling / Manage my Team

RAS, BaZi and ZeRi

Manage Your Team goes beyond proper selection, analyse and positioning of important people in your life and gives you and your close ones a decisive edge in human resources management of all others - others relations in specific areas of life. Complexity of these interactions is second to none, so this feature's user interfaces are pre-made blueprints ready to be accustomed and managed by you.

ZeRi is used only for calculations on indicative timings for persons and if indicative categories match, we provide special notice - recommendation to a user.

Planning / Planning Wizards

RAS

Special wizards are modeled after the best known practices from the science of neuropsychology to guide you through the process of planning and ensure that your planning is as accurate as possible.

We distinguish between goals and objectives because they are very different in their importance to a person's life. A goal needs to be determined and visualized as clearly as possible, exists in our lives as a permanent guide and is not meant to be achieved. While objectives represent milestones of sorts on the way to our ultimate goal and can be far less clear in our planning and visualization, but they are meant to be achieved.

Dire Days

ZeRi

These are very negative energy supported days. It is important not to start any important activities on these days. We send out notifications or warnings in advance for such days.

Tune Your Day

BaZi

We give you general information about the qualities of the day, including the qualities of the hours of the day, and we calculate your personal information about the strength of the most important tendencies of the day for you in 5 categories: Authority/Career, Support/Health, Relationships, Wealth, Talent/Output.

Watch 3 quick videos to learn more ...

Try ZQ Navigator for Free + Get a Personalized Success Profile Report
Discover amazing insights about who you are to kick-start your journey towards success.

Enter your email and start your quest for success now!